Впервые на рынке - Алюминиевая багажная система РИФ!
Алюминиевая багажная платформа РИФ является базовым элементом современной мультифункциональной системы крепления груза и дополнительного оборудования на крыше внедорожника. Ее отличительными особенностями являются очень высокая прочность конструкции, простое и надежное закрепление как груза, так и разнообразных монтажных кронштейнов, отсутствие аэродинамических шумов при движении с высокими скоростями, высокая стойкость к коррозии и небольшой, для такой прочности, вес.
Типичной проблемой многих багажников является их шумность в движении. Если конструкция багажника недостаточно прочная, то на большой скорости возникают вибрации поперечин багажника, которые становятся дополнительным источником шума, помимо чисто аэродинамической составляющей. Благодаря высокой прочности конструкции, исключающей вибрацию поперечин, а также применению переднего и боковых аэродинамических спойлеров у нового алюминиевого багажника РИФ такой проблемы нет. Его практически «не слышно» на скорости. Этот багажник один из самых «тихих»!
Алюминиевый багажник РИФ – это не просто платформа, на которую можно что-то положить, и притянуть подручными средствами к поперечинам, а полноценная система для крепления не только различных по форме и весу грузов, но и многочисленного дополнительного оборудования и инвентаря. В поперечинах, на всю их длину, есть пазы в которые заводятся крепежные болты кронштейнов или кольца для стяжных крепежных ремней. Таким образом точку крепления можно организовать в любом месте платформы. Толщина стенки паза, в который входит болт крепления, - 3 мм, что позволяет ему держать нагрузку на разрыв до 200 кг! Пазы закрыты специальными упругими пластиковыми защитными лентами, имеющими объемную полусферическую форму. Благодаря этому, груз, размещаемый на платформе, не контактирует с собственно алюминием, а лежит на этих лентах. Таким образом, не царапается порошковая краска багажника и сам груз. Также ленты препятствуют попаданию грязи, мусора и воды в пазы.
В конструкции багажника предусмотрены места для крепления бокового и заднего рабочего света. Фары закрыты боковыми спойлерами, что исключает возможность их повреждения ветками в лесу. С каждой стороны есть места для крепления двух фар РИФ. Сзади фары устанавливаются на поперечную балку.
Конструкция и размеры прорезей под боковой свет были спроектированы под фару рабочего света
Перед передней поперечиной предусмотрено размещение люстры (световой балки).
В случае крепления люстры непосредственно под передней фронтальной перемычкой багажной платформы, аэродинамический спойлер не устанавливается. В случае крепления над перемычкой, спойлер остаётся. Сама люстра крепится в имеющийся на обоих сторонах поперечины паз.