Гарантия на товар
Вернуть товар в нашем магазине просто и удобно, мы всегда идем на встречу клиенту!*
Как обменять или вернуть товар в магазине?
- Привезите товар и чек в магазин 4x4Centre
- Обратиться к менеджеру
- Мы подберем товар на замену или вернем деньги
Как вернуть товар если Вы из другого города?
- Сообщите нам о намерении вернуть товар
- Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
- Следуйте дальнейшим инструкциям
* Возможность возврата, как качественного товара, так и товара ненадлежащего качества, законодательно предусмотрена ст.ст.475, 502 и 503 ГК РФ, а также ст.ст.19, 25, 26.1 ФЗ РФ от 07.02.92 №2300-1 "О защите прав потребителей".
1.Возврат товара надлежащего качества.
1.1.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
1.2.Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.3.Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.4.При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
2.Возврат товара ненадлежащего качества.
2.1.Если приобретен товар ненадлежащего качества, то вы вправе потребовать следующее:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
3.Гарантийными случаями не являются:
- запчасть, установленная на автомобиль, конструкция которого не предназначена для эксплуатации с этой запчастью;
- комплектующие установлены на автомобиль с деформированными крепежными элементами;
- повреждения возникли в результате ДТП;
- повреждения, которые явились следствием неисправности других узлов или агрегатов автомобиля;
- использование на автомобилях, участвующих в спортивных соревнованиях;
- повреждения, произошедшие вследствие неквалифицированной установки;
- использование запчастей с запчастями других производителей (например, амортизатор РИФ и пружина Touch Dog);
- наличие сколов, царапин на внешних поверхностях, вызванных эксплуатацией;
- наличие очагов коррозии, вызванных эксплуатацией;
- растрескивание резиновых деталей в местах крепления, вызванных эксплуатацией;
- повреждение узлов и агрегатов, произошедшие вследствие неквалифицированной установки.
ВНИМАНИЕ! Если вы устанавливали оборудование не в сервисном центре, то ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
4. Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
4.1.Заполнить заявление по браку, нужно заполнить с указанием полных контактных данных, почтового адреса с индексом и номером телефона.
4.2.К заявлению нужно приложить фотографии неисправного узла, в т.ч. фотографии несправного узла, установленного на автомобиле, если необходимо, видеозапись.
4.3.Нужно приложить следующие документы:
- копию чека;
- заказ-наряд на установку данной запчасти;
- документы автосервиса (свидетельство на ИП или ООО и пр.) где была установлена запчасть;
4.4.После того, как ваш персональный менеджер получит документы, он отправит сканы и фотографии поставщику для согласования замены брака.
4.5.После получения одобрения или отказа у поставщика, вам сообщат ответ на ваше заявление.
4.6.Максимальный срок ответа на заявление 10 дней.
4.7.Максимальный срок замены брака 45 дней.