При обращении в 4х4 Центр клиент может быть уверен, что столкнется не с «колхозным» тюнингом, а комплексным подходом, который выполняется высокопрофессиональным, обученным персоналом с использованием высококачественных комплектующих, имеющих сертификаты от компании-производителя. Проведение доработок во внедорожнике оцениваются сотрудниками компании комплексно. Все выполненные изменения можно зарегистрировать в отделении ГИБДД, а при наличии сертификатов компании-производителя у сотрудников инспекции не возникнет никаких вопросов. Также не стоит опасаться и козней со стороны страховых компаний. В случае необходимости можно рассчитывать на получение всех страховых выплат.
Вопросы и ответы
Любой владелец полноприводного автомобиля, а тем более внедорожника, рано или поздно съедет на нем с асфальта. Часто по необходимости или просто так. Передвижение по желаемому направлению, не ограниченное построенной дорогой, рождает реальный восторг! После этого человек начинает вспоминать о местах, где всегда хотел побывать, о которых читал или слышал. Тут-то новоявленного джипера и поджидает «сюрприз». Замечательно справившись с асфальтом и проселком, внедорожник пасует в какой-нибудь глинистой колее или шлифует в каменистом подъёме. Наша задача, не ухудшив асфальтовые характеристики, улучшить внедорожные качества автомобиля.
Идеальных внедорожников нет. Желательно, чтоб машина имела рамную конструкцию и неразрезные мосты. Таких серийных автомобилей осталось единицы: Toyota Land Cruiser 70 серии, JEEP Wrangler и УАЗ.
Действительно, исследуя всевозможные внедорожники, мы отмечаем, что почти никто не старается добавить «внедорожности», делая ставку на «люксовость». Даже такой "старый солдат", как Land Rover Defender из "проходимца" превратился практически в городской автомобиль. Грустно, но факт.
Все дело в том потенциале "проходимца", который скрыт в автомобиле. Полноприводные автомобили можно разделить на утилитарные внедорожники, адаптированные к асфальту, и легковые автомобили, приспособленные к легкому бездорожью.
В первых, под пластиком и установленной на заводе шоссейной резиной, спрятан большой внедорожный потенциал. К примеру, Toyota Land Cruiser и Hi Lux, Mitsubishi Pajero Sport и L200, JEEP Wrangler, Nissan Patrol, УАЗ Патриот. С ними можно и нужно работать, открывая спрятанные в них внедорожные возможности.
Ко вторым можно отнести таких представителей как VW Touareg, Toyota Highlander, Nissan Qashqai. Эти популярные сегодня кроссоверы не приспособлены для внедорожного тюнинга.
Бывают случаи, когда мы можем отказать в тюнинге автомобиля, чей ресурс на грани или уже за гранью выработки.
Основа внедорожного тюнинга заключается в улучшениях сцепных качеств шин с поверхностью и геометрической проходимости автомобиля, повышение его выносливости, в связи с возросшими нагрузками. Это достигается путем установки шин с развитыми грунтозацепами, и, в большинстве случаев, большего диаметра. Установкой длинноходной подвески с усиленными амортизаторами и пружинами мы компенсируем возникшую дополнительную нагрузку.
Автомобили готовятся для преодоления бродов, передвижения по мягким грунтам, на них ставится дополнительная защита на кузов и элементы трансмиссии, минимизирующая эффект от контакта с поверхностью и деревьями. А если внедорожник все-таки застрял, вам поможет установленная лебедка как средство самовытаскивания.
К внедорожному тюнингу допускаются автомобили с полным приводом, постоянным или подключаемым вручную, имеющие пониженный ряд в раздаточной коробке. В случае подготовки автомобиля для сложного бездорожья желательны зависимые передняя и задняя подвески, рамная конструкция.
Внедорожный тюнинг достаточно развит в России и в мире, поэтому найти можно все, что угодно. Мы используем оборудование производства России, Китая, Малайзии, Австралии и США. Львиную долю рынка сейчас занимает отечественная продукция фирмы РИФ. Линейка предложения этого производителя простирается на все марки и модельные ряды автомобилей пригодных для внедорожного тюнинга. А также имеется огромный список экспедиционного оборудования, которое может пригодится в поездке на природу.
У нас в стране часто бывает так, что съехал с асфальта и ты уже на бездорожье. Раньше было построено немало супервнедорожных автомобилей по заказу советских военных, поэтому плохих дорог никто не боялся. Периодически мы организуем мини-экспедиции по Северному, Среднему и Южному Уралу. Иногда внедорожные выезды выходного дня, которые рассчитаны для обкатки новичков. В этих выездах мы тестируем новое оборудование, сами автомобили и просто проводим время в хорошей компании. Маршруты проходят по красивым местам, с частичным штурмом внедорожья. К примеру, плато Кваркуш, урочище святой Платониды, бассейн реки Чусовой, пещеры Пермского края. Периодически проводим или посещаем внедорожные соревнования, где можно оценить мастерство спортсменов, проехать по трассе.
Уточню, что наша цель — не постройка спортивных или внедорожных монстров, а максимальная адаптация серийных автомобилей для передвижения вне дороги в режиме экспедиции или туристического выезда.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|