Внедорожный тюнинг авто "на каждый день"
Психологическая проходимость внедорожника! Один из важных моментов эксплуатации. Не каждый готов загонять новенький, блестящий свежим лаком и недешевый автомобиль по зеркала в грязь.
При этом на рынке присутствуют модели "глянцевых" внедорожников, обладающих вполне достойным внедорожным потенциалом. Под управлением опытного водителя они могут без ущерба для себя заезжать на довольно серьезное бездорожье. РИФ предлагает решение для таких автомобилей!
Не нужно строить из солидного повседневного автомобиля внедорожного монстра. Небольшой тюнинг, и возможности автомобиля на бездорожье существенно возрастут. При этом он сохранит свой внешний лоск и стиль.
Небольшой лифт и усиление подвески позволят поставить более крупные и "злые" шины. Факт, что замена штатной резины на размерность больше с протектором All-Terrain существенно увеличивает проходимость при сохранении максимального комфорта на асфальте. Автомобиль приобретет более агрессивный вид и серьезно увеличит возможности на бездорожье.
Скрытые силовые элементы и усиленные пороги защищают автомобиль от контакта с препятствиями, при этом не бросаясь в глаза. Они же позволяют использовать реечные домкраты для подъема автомобиля. Квадрат 50 мм позволяет использовать переходники для буксировки и переносные лебедки в квадрат фаркопа.
Переходники под лебедки в квадрат фаркопа могут быть установлены и в передний бампер. Или лебедка может быть установлена внутрь штатного бампера на специальной силовой площадке.
Альтернативой стационарной или переносной лебедки в квадрат является переносная лебедка на цепях. Ее использование требует чуть больше работы, но для ее использования требуется только закрепить ответную часть розетки на разъемах аккумулятора.
При этом на рынке присутствуют модели "глянцевых" внедорожников, обладающих вполне достойным внедорожным потенциалом. Под управлением опытного водителя они могут без ущерба для себя заезжать на довольно серьезное бездорожье. РИФ предлагает решение для таких автомобилей!
Не нужно строить из солидного повседневного автомобиля внедорожного монстра. Небольшой тюнинг, и возможности автомобиля на бездорожье существенно возрастут. При этом он сохранит свой внешний лоск и стиль.
Небольшой лифт и усиление подвески позволят поставить более крупные и "злые" шины. Факт, что замена штатной резины на размерность больше с протектором All-Terrain существенно увеличивает проходимость при сохранении максимального комфорта на асфальте. Автомобиль приобретет более агрессивный вид и серьезно увеличит возможности на бездорожье.
Скрытые силовые элементы и усиленные пороги защищают автомобиль от контакта с препятствиями, при этом не бросаясь в глаза. Они же позволяют использовать реечные домкраты для подъема автомобиля. Квадрат 50 мм позволяет использовать переходники для буксировки и переносные лебедки в квадрат фаркопа.
Переходники под лебедки в квадрат фаркопа могут быть установлены и в передний бампер. Или лебедка может быть установлена внутрь штатного бампера на специальной силовой площадке.
Альтернативой стационарной или переносной лебедки в квадрат является переносная лебедка на цепях. Ее использование требует чуть больше работы, но для ее использования требуется только закрепить ответную часть розетки на разъемах аккумулятора.
Все эти элементы не изменят внешности внедорожника, но существенно усилят его арсенал на бездорожье.