УАЗ ФЕРМЕР на шинах ХТ
Задача повышения проходимости внедорожника напрямую связана с сохранением надёжности автомобиля. Особенно, это актуально с отечественным транспортом, где качество агрегатов и комплектующих находятся на непредсказуемом уровне. Это конечно, расширяет предложения по улучшению автомобиля, но не решает задачу в комплексе. Ниже представлено компромиссное решение по повышению проходимости УАЗ Фермер, которое позволяет какое-то время использовать заложенный производителем ресурс автомобиля.
Какие поставить ХТ шины на буханку с минимальными доработками и не резать кабину?
Берём усиленные рифовские амортизаторы + 2", проставки мост/рессора 45 мм, делаем лифт кабины над рамой на 65 мм.
Колесные диски потребуются в параметрах 16х7 ЕТ 0, а шины King Cobra 33x10,5x16. Прекрасная, прочная резина для бездорожья из Таиланда, но она маломерит и по-факту имеет размер 31,5". Но, если машина рабочая и эксплуатируется в лесхозе в качестве технички, то погоня за большими размерами принесёт головную боль в виде постоянных поломок!
Однако, шансы встрять в колее или треснуться о дерево на делянке более, чем реальны. Силовой передний бампер РИФ спроектирован для установки как на стандартный автомобиль, так и на тот, где произвели подъём кабины над рамой на 65 мм.
Однако, вот незадача, суперлебёдка RUNVA серии MAX, в штатное место на бампере чуть-чуть не помещается из-за большого и мощного электромотора. Пришлось немного допилить место справа в районе кенгурина.
Силовые пороги РИФ на Фермер выпускают только под стандартный автомобиль, поэтому требуется сместить крепления выше с помощью болгарки и сварки)
Не обошлось без этих волшебных устройств и при установке защиты крышки редуктора переднего моста Спайсер. На Хантере и Патриоте эта конструкция встаёт, а вот на буханку удобнее ставить чугунную крышку.
Багажник на укороченную кабину Фермера подходит от Патриота. По длине но, вот не по ширине. Поэтому нужно пробросить профиля 100х50 между креплениями, а потом к ним крепить корзину.
Впереди на багажнике размещена мощная светодиодная люстра РИФ. На первый взгляд её можно опустить пониже, но заказчик переживает, что будет засветка в салоне, поэтому пусть по-тестит, а опустить ниже несложно.
Для рабочего автомобиля перечь доработок достаточно обширный. Скорее всего первой потребует внимание раздаточная коробка, потом шрусы и задние полуоси. Но, поживём, увидим. Сколько походит, столько походит. Многое зависит от "прокладки"…
Какие поставить ХТ шины на буханку с минимальными доработками и не резать кабину?
Берём усиленные рифовские амортизаторы + 2", проставки мост/рессора 45 мм, делаем лифт кабины над рамой на 65 мм.
Колесные диски потребуются в параметрах 16х7 ЕТ 0, а шины King Cobra 33x10,5x16. Прекрасная, прочная резина для бездорожья из Таиланда, но она маломерит и по-факту имеет размер 31,5". Но, если машина рабочая и эксплуатируется в лесхозе в качестве технички, то погоня за большими размерами принесёт головную боль в виде постоянных поломок!
Однако, шансы встрять в колее или треснуться о дерево на делянке более, чем реальны. Силовой передний бампер РИФ спроектирован для установки как на стандартный автомобиль, так и на тот, где произвели подъём кабины над рамой на 65 мм.
Однако, вот незадача, суперлебёдка RUNVA серии MAX, в штатное место на бампере чуть-чуть не помещается из-за большого и мощного электромотора. Пришлось немного допилить место справа в районе кенгурина.
Силовые пороги РИФ на Фермер выпускают только под стандартный автомобиль, поэтому требуется сместить крепления выше с помощью болгарки и сварки)
Не обошлось без этих волшебных устройств и при установке защиты крышки редуктора переднего моста Спайсер. На Хантере и Патриоте эта конструкция встаёт, а вот на буханку удобнее ставить чугунную крышку.
Багажник на укороченную кабину Фермера подходит от Патриота. По длине но, вот не по ширине. Поэтому нужно пробросить профиля 100х50 между креплениями, а потом к ним крепить корзину.
Впереди на багажнике размещена мощная светодиодная люстра РИФ. На первый взгляд её можно опустить пониже, но заказчик переживает, что будет засветка в салоне, поэтому пусть по-тестит, а опустить ниже несложно.
Для рабочего автомобиля перечь доработок достаточно обширный. Скорее всего первой потребует внимание раздаточная коробка, потом шрусы и задние полуоси. Но, поживём, увидим. Сколько походит, столько походит. Многое зависит от "прокладки"…