Опыт эксплуатации Lexus LX570 MT33
Прошло уже три месяца с того момента, как автомобиль был выдан владельцу. С задачами по перевозке vip-пассажиров по служебной и иной надобности Большой Лёха справлялся с присущей ему быстротой невозмутимостью. Офигенная подвеска позволяет без прыжков и раскачек валить по грунтовкам, поддерживая скорость 60-80 км/ч!
Но, в один не очень прекрасный день, проявился нюанс электронных помощников. Точнее, проявил себя строгий электронный ошейник, который душит двигатель и не позволяет пройти засадное место ходом. И смех и грех. Большой Лёха буквально сел в лужу. Лебедка, конечно, справилась с задачей, но повторять ещё раз опыт, уже не очень хотелось.
Исследования возможных способов отключения строгой электроники привели к хорошему результату. После отключения кнопкой систем, конечно загорелась вся гирлянда на панели приборов. Но, после включения все ошибки ушли. Даже руль не потребовал дополнительного обучения. Кнопка штатного тойотовского размера, под гравировку встала в свободную заглушку справа от рулевого колеса.
Второй задачей оказалась необходимость прописать дополнительно 4 колесных датчика. В первых машинах, к которым относится и наша, было записано только 5 датчиков. Теперь в памяти машины их 9 шт, и чтобы их переключить на второй комплект остается только нажать штатную кнопку снизу под передней панелью.
Да, и кстати, Большой Лёха обзавёлся комплектом стильных чёрных дисков. Он же всё таки гламурный жип))
Пара видео про машину :
Но, в один не очень прекрасный день, проявился нюанс электронных помощников. Точнее, проявил себя строгий электронный ошейник, который душит двигатель и не позволяет пройти засадное место ходом. И смех и грех. Большой Лёха буквально сел в лужу. Лебедка, конечно, справилась с задачей, но повторять ещё раз опыт, уже не очень хотелось.
Исследования возможных способов отключения строгой электроники привели к хорошему результату. После отключения кнопкой систем, конечно загорелась вся гирлянда на панели приборов. Но, после включения все ошибки ушли. Даже руль не потребовал дополнительного обучения. Кнопка штатного тойотовского размера, под гравировку встала в свободную заглушку справа от рулевого колеса.
Второй задачей оказалась необходимость прописать дополнительно 4 колесных датчика. В первых машинах, к которым относится и наша, было записано только 5 датчиков. Теперь в памяти машины их 9 шт, и чтобы их переключить на второй комплект остается только нажать штатную кнопку снизу под передней панелью.
Да, и кстати, Большой Лёха обзавёлся комплектом стильных чёрных дисков. Он же всё таки гламурный жип))
Пара видео про машину :