Рулевые демпферы РИФ серии «Арктика»
1 апреля 2025
Компания РИФ расширила ассортимент рулевых демпферов – теперь есть и рулевые демпферы серии «Арктика».
«Арктическая» серия рулевых демпферов РИФ предназначена для работы в тяжелых условиях эксплуатации и при низких температурах. Главной их особенностью является использование специального масла с особо низким показателем рабочей температуры: до -55°С.
При экстремально низких температурах масло не замерзает, а остаётся текучим, что позволяет демпферу выполнять свои функции даже в столь сложных условиях, обеспечивая комфортную и безопасную езду. При этом данное масло позволяет использовать демпферы и в жаркое время года без изменения их рабочих качеств.
В конструкции демпфера также примерна технология R-AIR. Эта технология обеспечивает более стабильные характеристики демпфера при высоких нагрузках, что положительно сказывается на поведении машины на грейдерах, разбитых дорогах и при эксплуатации автомобиля с колесами увеличенного диаметра.
К особенностям рулевых демпферов РИФ можно отнести:
– усиленный хромированный шток;
– большой масляный резервуар;
– усиленные характеристики сжатия и растяжения по сравнению со штатным демпфером;
– наличие дренажных отверстий в верхнем пыльнике, через которые может вытекать грязь, что не дает ей забиваться в кожухе и подклинивать демпфер;
– мощный крепеж.
Все рулевые демпферы РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и обеспечивают комфортное и безопасное управление автомобилем на дорогах и вне их. Рулевой демпфер упрощает управление внедорожником, по сути это обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого, является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний, передающихся на руль от колес внедорожника.
«Арктическая» серия рулевых демпферов РИФ предназначена для работы в тяжелых условиях эксплуатации и при низких температурах. Главной их особенностью является использование специального масла с особо низким показателем рабочей температуры: до -55°С.
В наличии (20)
Склад Москва - 20 шт.
7 634 руб.
9 310 руб.
-18%
Экономия 1 676 руб.
+ 763 на счет
В наличии (20)
Склад Москва - 20 шт.
7 044 руб.
8 590 руб.
-18%
Экономия 1 546 руб.
+ 704 на счет
В наличии (23)
Склад Екатеринбург - 3 шт.
Склад Москва - 20 шт.
10 611 руб.
12 940 руб.
-18%
Экономия 2 329 руб.
+ 1061 на счет
В наличии (12)
Склад Москва - 12 шт.
10 775 руб.
13 140 руб.
-18%
Экономия 2 365 руб.
+ 1078 на счет
В наличии (20)
Склад Москва - 20 шт.
7 536 руб.
9 190 руб.
-18%
Экономия 1 654 руб.
+ 754 на счет
В наличии (20)
Склад Москва - 20 шт.
7 823 руб.
9 540 руб.
-18%
Экономия 1 717 руб.
+ 782 на счет
При экстремально низких температурах масло не замерзает, а остаётся текучим, что позволяет демпферу выполнять свои функции даже в столь сложных условиях, обеспечивая комфортную и безопасную езду. При этом данное масло позволяет использовать демпферы и в жаркое время года без изменения их рабочих качеств.
В конструкции демпфера также примерна технология R-AIR. Эта технология обеспечивает более стабильные характеристики демпфера при высоких нагрузках, что положительно сказывается на поведении машины на грейдерах, разбитых дорогах и при эксплуатации автомобиля с колесами увеличенного диаметра.
К особенностям рулевых демпферов РИФ можно отнести:
– усиленный хромированный шток;
– большой масляный резервуар;
– усиленные характеристики сжатия и растяжения по сравнению со штатным демпфером;
– наличие дренажных отверстий в верхнем пыльнике, через которые может вытекать грязь, что не дает ей забиваться в кожухе и подклинивать демпфер;
– мощный крепеж.
Все рулевые демпферы РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и обеспечивают комфортное и безопасное управление автомобилем на дорогах и вне их. Рулевой демпфер упрощает управление внедорожником, по сути это обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого, является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний, передающихся на руль от колес внедорожника.