Рулевые демпферы РИФ серии «Арктика»
1 апреля 2025
Компания РИФ расширила ассортимент рулевых демпферов – теперь есть и рулевые демпферы серии «Арктика».
«Арктическая» серия рулевых демпферов РИФ предназначена для работы в тяжелых условиях эксплуатации и при низких температурах. Главной их особенностью является использование специального масла с особо низким показателем рабочей температуры: до -55°С.
При экстремально низких температурах масло не замерзает, а остаётся текучим, что позволяет демпферу выполнять свои функции даже в столь сложных условиях, обеспечивая комфортную и безопасную езду. При этом данное масло позволяет использовать демпферы и в жаркое время года без изменения их рабочих качеств.
В конструкции демпфера также примерна технология R-AIR. Эта технология обеспечивает более стабильные характеристики демпфера при высоких нагрузках, что положительно сказывается на поведении машины на грейдерах, разбитых дорогах и при эксплуатации автомобиля с колесами увеличенного диаметра.
К особенностям рулевых демпферов РИФ можно отнести:
– усиленный хромированный шток;
– большой масляный резервуар;
– усиленные характеристики сжатия и растяжения по сравнению со штатным демпфером;
– наличие дренажных отверстий в верхнем пыльнике, через которые может вытекать грязь, что не дает ей забиваться в кожухе и подклинивать демпфер;
– мощный крепеж.
Все рулевые демпферы РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и обеспечивают комфортное и безопасное управление автомобилем на дорогах и вне их. Рулевой демпфер упрощает управление внедорожником, по сути это обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого, является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний, передающихся на руль от колес внедорожника.
«Арктическая» серия рулевых демпферов РИФ предназначена для работы в тяжелых условиях эксплуатации и при низких температурах. Главной их особенностью является использование специального масла с особо низким показателем рабочей температуры: до -55°С.
В наличии (20)
Склад Екатеринбург - 0 шт.
Склад Москва - 20 шт.
Склад Тюмень - 0 шт.
7 982 руб.
9 390 руб.
-15%
Экономия 1 408 руб.
+ 798 на счет
В наличии (20)
Склад Екатеринбург - 0 шт.
Склад Москва - 20 шт.
Склад Тюмень - 0 шт.
7 361 руб.
8 660 руб.
-15%
Экономия 1 299 руб.
+ 736 на счет
В наличии (15)
Склад Екатеринбург - 3 шт.
Склад Москва - 12 шт.
Склад Тюмень - 0 шт.
11 093 руб.
13 050 руб.
-15%
Экономия 1 957 руб.
+ 1109 на счет
В наличии (14)
Склад Екатеринбург - 0 шт.
Склад Москва - 14 шт.
Склад Тюмень - 0 шт.
11 263 руб.
13 250 руб.
-15%
Экономия 1 987 руб.
+ 1126 на счет
В наличии (20)
Склад Екатеринбург - 0 шт.
Склад Москва - 20 шт.
Склад Тюмень - 0 шт.
7 880 руб.
9 270 руб.
-15%
Экономия 1 390 руб.
+ 788 на счет
В наличии (20)
Склад Екатеринбург - 0 шт.
Склад Москва - 20 шт.
Склад Тюмень - 0 шт.
8 177 руб.
9 620 руб.
-15%
Экономия 1 443 руб.
+ 818 на счет
При экстремально низких температурах масло не замерзает, а остаётся текучим, что позволяет демпферу выполнять свои функции даже в столь сложных условиях, обеспечивая комфортную и безопасную езду. При этом данное масло позволяет использовать демпферы и в жаркое время года без изменения их рабочих качеств.
В конструкции демпфера также примерна технология R-AIR. Эта технология обеспечивает более стабильные характеристики демпфера при высоких нагрузках, что положительно сказывается на поведении машины на грейдерах, разбитых дорогах и при эксплуатации автомобиля с колесами увеличенного диаметра.
К особенностям рулевых демпферов РИФ можно отнести:
– усиленный хромированный шток;
– большой масляный резервуар;
– усиленные характеристики сжатия и растяжения по сравнению со штатным демпфером;
– наличие дренажных отверстий в верхнем пыльнике, через которые может вытекать грязь, что не дает ей забиваться в кожухе и подклинивать демпфер;
– мощный крепеж.
Все рулевые демпферы РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и обеспечивают комфортное и безопасное управление автомобилем на дорогах и вне их. Рулевой демпфер упрощает управление внедорожником, по сути это обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого, является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний, передающихся на руль от колес внедорожника.