Композитная защита картера
При изготовлении данной защиты полностью повторяется конфигурация оригинальных защиты и грязезащитного пыльника автомобиля, обеспечивающая максимальную защиту моторного отсека и узлов трансмиссии от попадания влаги и грязи. Защита не нарушает распределения воздушных потоков под днищем автомобиля. Потери клиренса минимальны. Композитная защита имеет существенно меньший вес в сравнении с металлической защитой, кроме того по удельной прочности стеклопластик превосходит сталь в 1,5 раза. Материал не подвержен коррозии, нейтрален к агрессивным реагентам.
При ударе о препятствие композитная защита не гнется, как металлическая, она вновь принимает первоначальную форму. Конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля. При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.