Дифференциал с пневматической блокировкой в военный мост УАЗ производства “СТК” (Тольятти)
21 января 2016
Во включенном состоянии - блокирование 100 %. В выключенном - работает как обычный дифференциал.
- Дифференциал в выключенном (разблокированном) состоянии распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает возможность вращения колёс с разными частотами
- Дифференциал во включенном (заблокированном) состоянии распределяет крутящий
момент между правым и левым ведущими колёсами, вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля.
Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя.
Внимание! При установки в передний мост необходимо заменить левый длинный шрус на короткий шрус.
Необходимо докупить ресивер и компрессор, комплект электропроводки.
- Дифференциал в выключенном (разблокированном) состоянии распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает возможность вращения колёс с разными частотами
- Дифференциал во включенном (заблокированном) состоянии распределяет крутящий
момент между правым и левым ведущими колёсами, вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля.
Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя.
Внимание! При установки в передний мост необходимо заменить левый длинный шрус на короткий шрус.
Необходимо докупить ресивер и компрессор, комплект электропроводки.