Готовь сани летом, телегу зимой, внедорожник весной
Конечно, многие рачительные хозяева своих боевых коней не перестают готовить круглый год, и правильно делают! Но, например, переход с летней на зимнюю резину (и наоборот) должен соответствовать сезону. Сейчас как раз таковой сезон грядет, и если ваш полноприводник нуждается в новой летней «обуви», попробуем вам помочь с выбором.
Ситуация на рынке внедорожной резины, к сожалению, остается довольно сложной. Ну, то есть, как сложной: популярных когда-то американских, европейских и прочих подобных брендов не найти, или же цена делает этот поиск бессмысленным, а в наличии много китайско-тайваньских предложений.
И все мы прекрасно знаем, что среди этих предложений есть и вполне приличные, даже отличные товары, и то, что лучше не покупать. Главный вопрос: как приобрести ту самую-приличную-отличную резину для внедорожника? Свою версию ответа на него мы сейчас и дадим.
Если хочется универсальности, чтобы ездить и повседневно, но и грунтовок не бояться, то берем AT, All Terrain, вседорожные шины.
Если ездовой интерес распространяется несколько дальше просто грунтовок, и хочется чувствовать уверенность на более серьезном бездорожье, то можно купить Light Mud Terrain. Light – легкий, Mud – грязь. Резину типа Mud Terrain сокращенно обозначают MT. Правда, некоторые производители, вроде ROADCRUZA, а о нем мы еще поговорим, применяют для подобной неэкстремальной грязевой резины обозначение RT, Rugged Terrain (rugged – грубый).
Для достаточно серьезного, но не чрезмерно тяжелого бездорожья применяется грязевая резина типа Mud Terrain без всяких приставок и оговорок.
Ну а если ездить «по тяжелой», то тут уже нужен класс шин Extreme, он же XT.
ТЕПЕРЬ НЕМНОГО О КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЯХ
Уже не одно десятилетие прошло с тех пор, как один известный американский производитель, которого любители бездорожья до сих пор уважительно зовут «Борис Федорович», изобрел ставший классическим АТ-шный рисунок типа «червяк». И он до сих пор актуален, прекрасно работает в не слишком сложном офф-роуде и даже применим в зимней эксплуатации без излишнего гололеда.
Если вам подходит такая резина, то ваш выбор – ROADCRUZA RA1100 A/T. Нестареющая классика понятна, прогнозируема, эффективна.



Следует сказать, что «червяка» воспроизводит, конечно, много кто, есть и отечественные аналоги. Они, к сожалению, качеством не блещут, как и многие «китайцы». ROADCRUZA же производитель крупный, давно известный, проверенный, брать можно смело.
Если нужны покрышки с более развитыми внедорожными характеристиками, но и со стабильным поведением на асфальте, обратите внимание на модель ROADCRUZA RA8000.



Это тот самый класс R/T, достаточно универсальный. Центральная «дорожка» из асимметричных блоков с ламелями хорошо работает на асфальте, в дождь, снег и слякоть, а боковины с разреженной «шашкой» и развитым грунтозацепом на «ребре» отвечают за эффективность на бездорожье.
ROADCRUZA RA3200 – это уже более классическая MT. В сравнении с RA8000 расстояние между рабочими блоками увеличилось, их высота также выросла, покрышка отлично самоочищается в грязи, хорошо показывает себя в колее и на выходе из нее.



Вместе с тем движение по дорогам с твердым покрытием вовсе не исключается, поскольку шина не чрезмерно «злая». Присутствуют все те же ламели, а значит и в холодное время года RA3200 передвигаться позволяет.
Тут вообще надо отметить, что ROADCRUZA старается предлагать своим покупателям качественную и достаточно универсальную продукцию, поскольку очевидно, что иметь несколько комплектов резины на разные случаи – это много мороки и трат. Хотя продукция этого поставщика даже по нынешним временам дороговизны всего подряд не очень кусается в финансовом плане. Так что эта резина – отличный, недорогой, сбалансированный вариант.

Если же вас больше беспокоит не асфальтовая универсальность, а грязевая ультимативность, то к вашим услугам шины WANDA.
Примерно в те же времена, когда «Борис Федорович» покорил нас своим универсальным «червяком», другой производитель, чьи шины мы называли «Симаки», буквально увековечил себя созданием канонического рисунка экстремальной шины.

Прекрасно гребущие в трясине и выгребающие из колеи боковины, предотвращающий соскальзывание центр с крупными шашками. Если, кстати, шину подкачать посильней, она на этом самом центре и по асфальту едет вполне себе сносно.
Опять-таки этот протектор кто только не скопировал, но далеко не у всех получилось хорошо. Однако в модели WANDA Digger сомневаться не приходится: и рисунок какой надо, и качество на высоте, колеса нормально балансируются, крепкие, долговечные.



Ну а WANDA CLAW XTR – это самая настоящая экстремальная покрышка, какой она и должна быть. Фактически вся внешняя поверхность – одни сплошные зацепы да шашки. Асимметричные, заостренные, эффективные.



Добавим сюда сверхпрочный многослойный нейлоновый корд, усиленные боковины, специальный износостойкий компаунд, и получим идеальную шину для профессионального покорения бездорожья, преодоления болот, добычи призов в спортивных состязаниях и т. п.
В общем, хотя многие поставщики резины для полноприводных машин и вездеходов ведут себя, так скажем, по-пушкински – «иных уж нет, а те далече» – совсем без «обуви» мы вас не оставим!
Ситуация на рынке внедорожной резины, к сожалению, остается довольно сложной. Ну, то есть, как сложной: популярных когда-то американских, европейских и прочих подобных брендов не найти, или же цена делает этот поиск бессмысленным, а в наличии много китайско-тайваньских предложений.
И все мы прекрасно знаем, что среди этих предложений есть и вполне приличные, даже отличные товары, и то, что лучше не покупать. Главный вопрос: как приобрести ту самую-приличную-отличную резину для внедорожника? Свою версию ответа на него мы сейчас и дадим.
НО ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЦЕЛЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШИН
Если хочется универсальности, чтобы ездить и повседневно, но и грунтовок не бояться, то берем AT, All Terrain, вседорожные шины.
Если ездовой интерес распространяется несколько дальше просто грунтовок, и хочется чувствовать уверенность на более серьезном бездорожье, то можно купить Light Mud Terrain. Light – легкий, Mud – грязь. Резину типа Mud Terrain сокращенно обозначают MT. Правда, некоторые производители, вроде ROADCRUZA, а о нем мы еще поговорим, применяют для подобной неэкстремальной грязевой резины обозначение RT, Rugged Terrain (rugged – грубый).
Для достаточно серьезного, но не чрезмерно тяжелого бездорожья применяется грязевая резина типа Mud Terrain без всяких приставок и оговорок.
Ну а если ездить «по тяжелой», то тут уже нужен класс шин Extreme, он же XT.
ТЕПЕРЬ НЕМНОГО О КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЯХ
Уже не одно десятилетие прошло с тех пор, как один известный американский производитель, которого любители бездорожья до сих пор уважительно зовут «Борис Федорович», изобрел ставший классическим АТ-шный рисунок типа «червяк». И он до сих пор актуален, прекрасно работает в не слишком сложном офф-роуде и даже применим в зимней эксплуатации без излишнего гололеда.
Если вам подходит такая резина, то ваш выбор – ROADCRUZA RA1100 A/T. Нестареющая классика понятна, прогнозируема, эффективна.



Следует сказать, что «червяка» воспроизводит, конечно, много кто, есть и отечественные аналоги. Они, к сожалению, качеством не блещут, как и многие «китайцы». ROADCRUZA же производитель крупный, давно известный, проверенный, брать можно смело.
Если нужны покрышки с более развитыми внедорожными характеристиками, но и со стабильным поведением на асфальте, обратите внимание на модель ROADCRUZA RA8000.



Это тот самый класс R/T, достаточно универсальный. Центральная «дорожка» из асимметричных блоков с ламелями хорошо работает на асфальте, в дождь, снег и слякоть, а боковины с разреженной «шашкой» и развитым грунтозацепом на «ребре» отвечают за эффективность на бездорожье.
ROADCRUZA RA3200 – это уже более классическая MT. В сравнении с RA8000 расстояние между рабочими блоками увеличилось, их высота также выросла, покрышка отлично самоочищается в грязи, хорошо показывает себя в колее и на выходе из нее.



Вместе с тем движение по дорогам с твердым покрытием вовсе не исключается, поскольку шина не чрезмерно «злая». Присутствуют все те же ламели, а значит и в холодное время года RA3200 передвигаться позволяет.
Тут вообще надо отметить, что ROADCRUZA старается предлагать своим покупателям качественную и достаточно универсальную продукцию, поскольку очевидно, что иметь несколько комплектов резины на разные случаи – это много мороки и трат. Хотя продукция этого поставщика даже по нынешним временам дороговизны всего подряд не очень кусается в финансовом плане. Так что эта резина – отличный, недорогой, сбалансированный вариант.
В наличии (25)
Склад Екатеринбург - 5 шт.
Склад Москва - 20 шт.
15 286 руб.
16 090 руб.
-5%
Экономия 804 руб.
+ 1529 на счет
В наличии (25)
Склад Екатеринбург - 5 шт.
Склад Москва - 20 шт.
11 600 руб.
12 210 руб.
-5%
Экономия 610 руб.
+ 1160 на счет
В наличии (30)
Склад Екатеринбург - 10 шт.
Склад Москва - 20 шт.
19 941 руб.
20 990 руб.
-5%
Экономия 1 049 руб.
+ 1994 на счет
В наличии (10)
Склад Екатеринбург - 10 шт.
20 558 руб.
21 640 руб.
-5%
Экономия 1 082 руб.
+ 2056 на счет
В наличии (20)
Склад Москва - 20 шт.
21 910 руб.
+ 2191 на счет
В наличии (4)
Склад Москва - 4 шт.
31 290 руб.
+ 3129 на счет
В наличии (25)
Склад Екатеринбург - 5 шт.
Склад Москва - 20 шт.
25 935 руб.
27 300 руб.
-5%
Экономия 1 365 руб.
+ 2594 на счет
В наличии (15)
Склад Екатеринбург - 5 шт.
Склад Москва - 10 шт.
21 584 руб.
22 720 руб.
-5%
Экономия 1 136 руб.
+ 2158 на счет
В наличии (25)
Склад Екатеринбург - 5 шт.
Склад Москва - 20 шт.
26 933 руб.
28 350 руб.
-5%
Экономия 1 417 руб.
+ 2693 на счет
В наличии (30)
Склад Екатеринбург - 10 шт.
Склад Москва - 20 шт.
19 333 руб.
20 350 руб.
-5%
Экономия 1 017 руб.
+ 1933 на счет

Если же вас больше беспокоит не асфальтовая универсальность, а грязевая ультимативность, то к вашим услугам шины WANDA.
Примерно в те же времена, когда «Борис Федорович» покорил нас своим универсальным «червяком», другой производитель, чьи шины мы называли «Симаки», буквально увековечил себя созданием канонического рисунка экстремальной шины.

Прекрасно гребущие в трясине и выгребающие из колеи боковины, предотвращающий соскальзывание центр с крупными шашками. Если, кстати, шину подкачать посильней, она на этом самом центре и по асфальту едет вполне себе сносно.
Опять-таки этот протектор кто только не скопировал, но далеко не у всех получилось хорошо. Однако в модели WANDA Digger сомневаться не приходится: и рисунок какой надо, и качество на высоте, колеса нормально балансируются, крепкие, долговечные.



Ну а WANDA CLAW XTR – это самая настоящая экстремальная покрышка, какой она и должна быть. Фактически вся внешняя поверхность – одни сплошные зацепы да шашки. Асимметричные, заостренные, эффективные.



Добавим сюда сверхпрочный многослойный нейлоновый корд, усиленные боковины, специальный износостойкий компаунд, и получим идеальную шину для профессионального покорения бездорожья, преодоления болот, добычи призов в спортивных состязаниях и т. п.
В наличии (20)
Склад Москва - 20 шт.
24 480 руб.
+ 2448 на счет
В наличии (20)
Склад Москва - 20 шт.
25 080 руб.
+ 2508 на счет
В наличии (24)
Склад Екатеринбург - 4 шт.
Склад Москва - 20 шт.
24 064 руб.
25 330 руб.
-5%
Экономия 1 266 руб.
+ 2406 на счет
В наличии (28)
Склад Екатеринбург - 8 шт.
Склад Москва - 20 шт.
21 689 руб.
22 830 руб.
-5%
Экономия 1 141 руб.
+ 2169 на счет
В наличии (20)
Склад Москва - 20 шт.
34 300 руб.
+ 3430 на счет
В общем, хотя многие поставщики резины для полноприводных машин и вездеходов ведут себя, так скажем, по-пушкински – «иных уж нет, а те далече» – совсем без «обуви» мы вас не оставим!