Что именно усиленного в ШРУС РИФ?
Обилие некачественных компонентов на рынке запчастей вообще, и внедорожного тюнинга в частности, привело к тому, что покупатели относятся с подозрением даже к новинкам от проверенных брендов. Вот и по ШРУС РИФ, хотя доверие к марке заслуженно высокое, все равно много вопросов. К примеру, многих удивляет, что при внешнем сходстве со штатными деталями, для РИФовских приводов заявлены намного более серьезные характеристики. Как такое может быть?
Вообще говоря, во внешнем сходстве как раз совсем ничего удивительного нет. Ведь модернизированный узел должен без проблем устанавливаться взамен стока, и нельзя, грубо говоря, просто взять, и сделать стальную палку потолще, чтобы она была крепче.
Какой выход? Использовать более прочные материалы и улучшать качество исполнения. При изготовлении ШРУС РИФ применены высокоточная современная техника и отличная легированная сталь, а закалка рабочей поверхности токами средней и высокой частоты делает узел крайне износостойким.
Помимо этого, есть и некоторые ноу-хау в обработке материалов, о которых производитель по понятным причинам не распространяется. Так или иначе, подтвержденные исследованиями характеристики позволяют усиленному ШРУС РИФ выдерживать до 75% больше нагрузок, нежели способен штатный (крутящий момент 8500 Нм против 4800 в стоке).
Есть в нашем ассортименте и стандартные ШРУС для УАЗ различных моделей, хотя их справедливо было бы назвать «слегка усиленные». Ведь и эти запчасти способны «переварить» более 5000 Нм крутящего момента, что также выше изначальных характеристик.
Пыльники во всех случаях – маслостойкий неопрен, который выдерживает температуру от –45 до +100 градусов в течение 72 часов. И также во всех случаях соединения содержат специальную смазку с 4% молибдена.
Отдельно следует упомянуть ШРУС РИФ карданного вала для ГАЗ Соболь. Да, лишенные крестовин карданы меньше шумят и вибрируют, но шарнирное соединение оказалось слабоватым, и мы пошли навстречу спросу, спроектировав более качественный узел.
Подход тот же: высокая точность изготовления и надежные материалы, все как с УАЗовскими приводами РИФ.
Также важное и выгодное отличие от штатного шарнира заключено в том, что ШРУС РИФ для карданов СОБОЛЬ можно обслужить, разобрав, промыв, заменив смазку. Это очень понравится любителям офф-роуда, ведь стоковый механизм в грязи и бродах живет не очень долго, а жизненный цикл РИФовской продукции и изначально больше, и продлевается обслуживанием.
Сделано по материалам Offroadclub
Offroadclub.ru
ПОДРОБНЕЕ О ШРУСах РИФ
Вообще говоря, во внешнем сходстве как раз совсем ничего удивительного нет. Ведь модернизированный узел должен без проблем устанавливаться взамен стока, и нельзя, грубо говоря, просто взять, и сделать стальную палку потолще, чтобы она была крепче.
Какой выход? Использовать более прочные материалы и улучшать качество исполнения. При изготовлении ШРУС РИФ применены высокоточная современная техника и отличная легированная сталь, а закалка рабочей поверхности токами средней и высокой частоты делает узел крайне износостойким.
Помимо этого, есть и некоторые ноу-хау в обработке материалов, о которых производитель по понятным причинам не распространяется. Так или иначе, подтвержденные исследованиями характеристики позволяют усиленному ШРУС РИФ выдерживать до 75% больше нагрузок, нежели способен штатный (крутящий момент 8500 Нм против 4800 в стоке).
Есть в нашем ассортименте и стандартные ШРУС для УАЗ различных моделей, хотя их справедливо было бы назвать «слегка усиленные». Ведь и эти запчасти способны «переварить» более 5000 Нм крутящего момента, что также выше изначальных характеристик.
Пыльники во всех случаях – маслостойкий неопрен, который выдерживает температуру от –45 до +100 градусов в течение 72 часов. И также во всех случаях соединения содержат специальную смазку с 4% молибдена.
Отдельно следует упомянуть ШРУС РИФ карданного вала для ГАЗ Соболь. Да, лишенные крестовин карданы меньше шумят и вибрируют, но шарнирное соединение оказалось слабоватым, и мы пошли навстречу спросу, спроектировав более качественный узел.
Подход тот же: высокая точность изготовления и надежные материалы, все как с УАЗовскими приводами РИФ.
Также важное и выгодное отличие от штатного шарнира заключено в том, что ШРУС РИФ для карданов СОБОЛЬ можно обслужить, разобрав, промыв, заменив смазку. Это очень понравится любителям офф-роуда, ведь стоковый механизм в грязи и бродах живет не очень долго, а жизненный цикл РИФовской продукции и изначально больше, и продлевается обслуживанием.
Сделано по материалам Offroadclub
Offroadclub.ru
ПОДРОБНЕЕ О ШРУСах РИФ