Аппарельные сенд-траки РИФ: настоящая универсальность
В тех случаях, когда эти пластинчатые кронштейны не нужны, их можно быстро открутить. Отмечается отдельно, что установка болта с квадратным основанием шляпки идёт через квадратное же отверстие, то есть можно откручивать и прикручивать гайку, не заботясь о дополнительной фиксации самого метиза. Удобно! Но такие же небольшие отверстия имеются и по всей рабочей плоскости. Зачем? А чтобы скрутить между собой два и более сенд-трака. Как мост или аппарель в таком виде их, конечно, использовать уже нельзя. Но можно, например, применить длинную плоскость как гать.
Если вам кажется, что это уже совсем фантазии, то в качестве опровержения прибегну к личному опыту. Как-то меня позвали на отдых к водоёмам Рязанской области, куда я решил отправиться на мотоцикле. Буквально на самом финише обнаружился старый деревянный мост, в котором зияли щели. Для внедорожника с широкими колёсами это не проблема. А вот для мото опасность была реальная. Одно неверное движение — и колесо провалится между бревнами. Можно повредить и покрышку, и диск, и тормоза с амортизаторами. Я кое-как проехал, но с нервной испариной на лбу. Если бы кто-то подложил на пути следования дополнительную опору в виде скрученных между собой «трапов», я был бы очень благодарен. И, коль скоро пошёл разговор «от себя», рискну высказать мнение: именно такая конфигурация сенд-траков теперь получается наиболее актуальной. Да, пластиковые легче, но их основное применение — это именно песок или грязь средней непроходимости. Для болот и прочих условий, приближенных к трофи, они маловаты, узковаты и хлипковаты. Зима — не лучшее время для пластиковых траков, что бы ни заявляли производители. Обычные классические алюминиевые траки без дополнительных наворотов в разных условиях принесут больше пользы, нежели пластиковые. И при этом будут, конечно, дешевле
многофункциональной новинки от РИФ.
Но штука в том, что сенд-траки — вещь на бездорожье, с одной стороны, временами крайне полезная, а с другой — не очень часто в обычной жизни используемая. В случае же с РИФом фишка именно в универсальности: когда-то поможет выехать из грязи, когда-то позволит не
провалиться в яму, а когда-то квадрик или мотоцикл на прицеп по этим тракам заедет.
Переходите по ссылке чтобы ознакомится с каталогом сенд-траков РИФ!